Register
It is currently Mon Apr 29, 2024 06:02 am

Чип-тюнинг

View active topics

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 PostPosted: Sun Feb 12, 2012 22:21 pm   
shooter
User avatar

Joined: Wed Aug 19, 2009 23:41 pm
Posts: 430
Location: Tallinn
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель. У меня знакомый сказал, что нужны специальные приспособления, и далеко не в каждом сервисе они есть.


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Feb 13, 2012 09:59 am   
shooter

Joined: Fri Apr 03, 2009 14:11 pm
Posts: 339
Location: Tallinn, Estonia
Konstantin Barinov wrote:
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель. У меня знакомый сказал, что нужны специальные приспособления, и далеко не в каждом сервисе они есть.


Kostja, jest' takoje mesto na Paldiski mnt. Kollega obsluzhivajet svoj LR tam uzhe ne parvyj raz. Dovolen i tsenami i otnoshenijem. Zabiral jego neskolko raz ottuda, kak tuda jehat' znaju. Popytajus' to4nyj adres uznat' i kakije-to telefony.

_________________
GLOCK-17


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Feb 13, 2012 10:52 am   
shooter

Joined: Fri Apr 03, 2009 14:11 pm
Posts: 339
Location: Tallinn, Estonia
Konstantin Barinov wrote:
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель. У меня знакомый сказал, что нужны специальные приспособления, и далеко не в каждом сервисе они есть.


Paldiski mnt. 125
Veiko: GSM-5232468
Nazvanije zavedenija to4no ne pomnju. Kontora ofitsialnaja.

_________________
GLOCK-17


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Feb 13, 2012 11:59 am   
shooter
User avatar

Joined: Thu Oct 09, 2008 15:31 pm
Posts: 149
Location: TLN
Juri Liske wrote:
З.Ы. Быть может многие не в курсе, что уже с 2011-го года, действует закон, по которому владелец автомобиля НЕ ОБЯЗАН проходить сервисное обслуживание только у дилера данной марки. Обслуживание может быть проведено в любом автосервисе, имеющим лицензию на данный вид деятельности, с соответствующей отметкой в сервисной книге. При этом заводская гарантия на автомобиль НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ !

Также по этой евродирективе нет обязанности использовать оригинальные запчасти для сохранения гарантии, можно использовать B-osad, но тут есть ньюанс - многие центры сейчас дают продленную гарантию, но уже от себя и со своими условиями, так что обслуживание вне офф. центра не может являться причиной отказа в 2ухлетней гарантии(по закону), но вполне возможно что с продленной гарантией могут возникнуть вопросы, это требует уточнения.

_________________
CZetta / Production
Glock 17 - First Love
Arminius HW38 - Street


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Feb 13, 2012 14:58 pm   
sniper

Joined: Sun Mar 12, 2006 20:55 pm
Posts: 505
Location: Tallinn, Estonia
Juri Liske wrote:
Konstantin Barinov wrote:
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель.


1) Замена всех ремней: 572-. (не включены цены на ролики ремня генератора. Меняются по необходимости).
2) Обслуживание (все фильтры и специальное моторное масло) 205-.



Есть вероятность, что в официальном центре к замене ремней также приурочена замена водяного насоса.....


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Feb 13, 2012 15:03 pm   
shooter
User avatar

Joined: Wed Aug 19, 2009 23:41 pm
Posts: 430
Location: Tallinn
Спасибо! Подойдёт срок обслуживания, свяжусь.


Top
 Profile  
 PostPosted: Mon Feb 13, 2012 22:31 pm   
User avatar
Andrei Semenjutin wrote:
Также по этой евродирективе нет обязанности использовать оригинальные запчасти для сохранения гарантии, можно использовать B-osad, но тут есть ньюанс - многие центры сейчас дают продленную гарантию, но уже от себя и со своими условиями, так что обслуживание вне офф. центра не может являться причиной отказа в 2ухлетней гарантии(по закону), но вполне возможно что с продленной гарантией могут возникнуть вопросы, это требует уточнения.


Ну, наступили на больную ногу!!!
Это туфта - продленная гарантия. Поясню на примере КИА, к которым я больше не ходок. На мой Спортейдж 7 лет. Что это значит? Гарантия от сквозной ржавчины 10 лет при условии регулярного обслуживания у них. Гарантия на краску - 7 лет (не включает лак и имеет ограничение в 150 тысяч)
Гарантия на машину 3 года или 150 тысяч при том, что гарантия на запчасти 2 года. И большинство запчастей относится к расходникам, не подлежащим замене по гарантии. (мне пришлось оплатить тягу поперечной устойчивости на 60 тысячах пробега)


Top
  
 PostPosted: Wed Feb 15, 2012 10:24 am   
Instructor
User avatar

Joined: Mon Feb 08, 2010 17:40 pm
Posts: 64
Vitold Leosk wrote:
Dmitriy Trofer wrote:
Ресурс дизельного двигателя около 1 млн км...


Это такой "сферический конь в вакууме". Таких уже не делают, для категории В в правах.
Все что сейчас выходит из автосалонов, до этой цифры не доживет.


да что то такое, в идеальных условиях, но я не буду спорить... я имел ввиду при правильном обслуживании которое подразумевает
постоянное обслуживание и ремонт включающий капиталки и тп.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Feb 25, 2012 01:56 am   
shooter
User avatar

Joined: Tue Nov 11, 2008 15:22 pm
Posts: 31
Location: Tallinn,Estonia
Александр сделал на мой Х5 3.0td(160kw) чип-тюнинг два дня назад.
Машина стала резвее,при экстремальном разгоне коробка стала переключать скорсти на 4500 оборотов,при том что раньше на 3000-3500.
Он сказал, что стало 195kw,приходиться верить,т.к. проверить незнаю как :D
расход за день вырос на 1,2литра......... но понятное дело я из него выжимал все при каждом удобном случае..... )))

После выходных буду ездить обычным спокойным тэмпом... посмотрим что покажет.
Зимой тяжело замерять, часто в заведеной машине сижу :mrgreen:

а то что ресурс уменьшается... из-за 35 kw. - это ерунда.... эти движки расчатаны на куда более большую нагрузку,просто они предушенны заводом изготовителем из-за выбрасов СО2 и всякой хрени..

BMW из этого двигателя выдавил в 2010 - 225kw ,а в этом году выжал с помощью 3 турбин - 381 лошадь( это сколько kw?) :2gun:

_________________
H&K P30L
MAUSER M03
BENELLI RAFAELLO


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Feb 25, 2012 02:05 am   
shooter
User avatar

Joined: Tue Nov 11, 2008 15:22 pm
Posts: 31
Location: Tallinn,Estonia
Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем.





Андрей если сделать это твоей машине, ты офигеешь, у тебя движек такойже как у меня, а на сколько легче, будет как пуля !!!

_________________
H&K P30L
MAUSER M03
BENELLI RAFAELLO


Top
 Profile  
 PostPosted: Sat Feb 25, 2012 23:23 pm   
shooter
User avatar

Joined: Tue Nov 11, 2008 15:22 pm
Posts: 31
Location: Tallinn,Estonia
Юра,а ты занимаешься ремонтом BMW?

_________________
H&K P30L
MAUSER M03
BENELLI RAFAELLO


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Feb 26, 2012 15:52 pm   
sniper

Joined: Sun Mar 12, 2006 20:55 pm
Posts: 505
Location: Tallinn, Estonia
Vitali Mozolevski wrote:
Машина стала резвее,при экстремальном разгоне коробка стала переключать скорсти на 4500 оборотов,при том что раньше на 3000-3500.


Масло в коробке давно менялось? Для более жесткой эксплуатации стоит обновить.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Feb 26, 2012 22:23 pm   
User avatar

Joined: Sun Jan 29, 2012 22:53 pm
Posts: 20
Vitali Mozolevski wrote:
Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем.





Андрей если сделать это твоей машине, ты офигеешь, у тебя движек такойже как у меня, а на сколько легче, будет как пуля !!!


Если честно, то по нашему городу мне и так хватает, да и в Германии хватало, не плохо разгонялся с 160 до 200, а быстрее надо ли?
Ездить надо спокойнее, у меня за один год было около 5-6 нарушений и все за скорость.
Согласен что вроде один и тот же движок раскручивают со 160квт до 210, но знаем ли мы, материал из чего его собирают-эдентичен? Думаю что нет.


Top
 Profile  
 PostPosted: Sun Feb 26, 2012 22:49 pm   
User avatar

Joined: Sun Jan 29, 2012 22:53 pm
Posts: 20
Andrei Dragunov wrote:
Vitali Mozolevski wrote:
Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем.





Андрей если сделать это твоей машине, ты офигеешь, у тебя движек такойже как у меня, а на сколько легче, будет как пуля !!!


Если честно, то по нашему городу мне и так хватает, да и в Германии хватало, не плохо разгонялся с 160 до 200, а быстрее надо ли?
Ездить надо спокойнее, у меня за один год было около 5-6 нарушений и все за скорость.
Согласен что вроде один и тот же движок раскручивают со 160квт до 210, но знаем ли мы, материал из чего его собирают-эдентичен? Думаю что нет.

Виталь, конечно приятно когда у тебя машина самолет, но от этой реактивности проблем больше чем удовольствия:
Во первых когда летаешь по городу с непозволительной скоростью, подвеска вылетает быстрее чем обычно, так как невсегда успеваешь обьехать яму или выбоину. Создаються аварийные ситуации, от чего устаешь сам и нервируешь других участников движения. Опять же наказания за привышения скорости и дополнительный расход топлива. Это конечно мое личное мнение. Еще я подозреваю что движок, работая при нагрузке, которая не расчитана заводом изготовителем, может давать сбои. Каким способом мы увиличиваем тягу? турбина накачивает давление больше чем обычно? я Думаю это не только распредиление зажигания


Top
 Profile  
 PostPosted: Tue Jul 03, 2012 13:29 pm   
shooter
User avatar

Joined: Wed Jan 04, 2012 13:46 pm
Posts: 62
Location: Таллинн/М-ва/Виндхук
Юри, отписался в личку с вопросом по своему HiLux, буду признателен, за ответ ;-)

_________________
...когда не помогает .458, нужен .577 NE
_______________________
Tokkroos Safari
www.TOKKROOS.ee


Top
 Profile WWW  
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009
Web design by Aicybe